Печать авторефератов.

Prev     Next

Рис. 18. Каркас байдарки:
1 - кильсон; 2 - средний (незамкнутый) шпангоут; 3 - концевой (замкнутый) шпангоут; 4- форштевень; 5-ахтерштевень; 6 - стрингеры; 7 - привальный брус; 8 - фальшборта; 9 - мидельвейс; 10 -задняя планка кокпита; 11 -спинки; 12 - педали управления рулем
Если байдарка не имеет фартука, его можно сделать самим из тонкой прорезиненной ткани. Для зачаливания к байдарке привязывается линь - капроновый шнур длиной 3-5 м, на конце которого нужно укрепить дюралевый колышек для установки судна на прикол, К бортам следует приделать проволочные держатели для весел. Чтобы гарантировать непотопляемость металлических весел, можно надеть на их среднюю часть поплавки из пенопласта. Необходимо также укрепить рулевые тяги, например использовав для них стальные тросики.
Помимо носового причального конца на сложных реках байдарку следует оборудовать кормовой и носовыми обвязками, к которым крепится страховочный конец длиной 20-30 м с поплавком.
На стр. 56 приводятся основные характеристики отечественных байдарок:

Prev     Next